Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Всем здрасте. Решил вот тоже написать свой отзыв. В марте 2011года наконец то сбылась моя мечта приобрести джипа. Если честно,мечтал о Прадике,но поглядев ценники на них,понял,что лучше о чем-нибудь подешевле мечтать :)))   И стал поглядывать на Спортика,тем более,что мой брат купил его американского брата после продажи своего китайского жыпа под названием Грей-Уолл-Сейф 5.                                                                                                                                                   В общем,купил я его в середине марта. Спортик был дилерским,с пробегом около 90 000км.на одометре. Ранее эксплуатировался в Москве.    До него у меня была(впрочем,она и сейчас есть,только жена на ней в основном теперь ездит) Тойота-королла-универсал 1999г.в. Ооооочень живучая машина!!! Вот только ресурс двигателя(4Е-ФЕ) маловат. Ну да речь сейчас не о ней.                                                                                                                                                Речь,собственно,о Спортике.        Через пару недель поехал на сход-развал. Делать на стали,так как болтались(на их взгляд)нижние шаровые. И пыльник на наружней гранате был порван. Заменил все это дело. Сам! Шаровые взял СиТэЭровские (других не было)  В конце весны-начале лета случился в нашей России-матушке топливный типа кризис. Че то там нефтяные магнаты с властью не поделили.      Отыграться как водится решили на нас:(((    В общем,из за отвратительного качества бензина в тот период умерли в моем аппарате свечи. Заменил. Опять же сам. Часа три ушло у меня на это дело.  Многовато конечно,но крутить-снимать  там просто много чего пришлось. Да и что впервые на подобном моторе подобную операцию делал. В общем после замены был почти счастлив аж целых 2 дня!!! :)))   А на третий загорелся "чек".  Поехал на диагностику,вылез код неисправности.... В общем,после расшифровки Выяснили что не работает задний правый кислородный датчик(на моем авто их четыре). Делать нефиг,загазал.    Через недельку привезли мне его.  Блин,аж 8 200рубликов он стоит!!!   Заменил я его,а "чек" падла как горел,так и продожал гореть.   Ладно,не буду утомлять вас,дело в соседнем кислородном датчике оказалось. Но так как они невзаимозаменяемы из за разъемов,а покупать новый меня жаба душила,я поменял на них разъемы и решил эту проблему.    Коварный "чек" перестал гореть:)))                                                                                                                                                                                           В середине лета моя машина опять стала подергиваться на ходу. Расстроился конечно,но делать нечего,опять поменял свечи. Времени уже ушло на это около часа всего. Опыт одако! :)))))            Да только после замены машина поехала еще хуже!!!!!     В общем,дело в проводе высокольтном оказалось.   И на мое счастье,первого цилиндра был провод(для его замены не надо ничего снимать,в отличие от других проводов)      Заменил,благо бэушные с машины брата были.              Где то церез месяц после эпопеи со свечами-проводами появился легкий стук в передней подвеске.    Грешил на сайленблоки верхних рычагов,оказалось-верхние шаровые. Заменил их тоже на СиТэЭровские. Заодно заменил и наружние втулки стабилизатора.   Поставил от "Святогора-Москвича" :))) Пока живые,хоть и покрылись трещинами.   Но,тем не менее,уже больше 20 000 прошли.   Нуу,про масла-колодки писать не буду. Это расходный материал. Скажу лишь,что раньше синтетику ЗИКовскую лил в движок. Сейчас перешел на ДЖИ-ЭНЕРДЖИ,тоже синтетику5w30. От замены до замены доливаю литра полтора-два. Меняю через 10 000км. Многовато скажете доливаю,но просто задний сальник сопливит похоже.                                                                                                                                                                                         А пару недель назад случилась беда с моим авто!!! "Критические" дни начались у него!!!:((( Из за жутких морозов выдавило сальник в АКПП. Делать нечего,надо снимать коробку. Снимал самостоятельно.   Блин,целых три дня я ее снимал!!!!!!! Тот еще геморрой!!! Японских инженеров обматерил наверное раз 1000!!!!! :))). Но снял. Заодно решил еще и сальник каленвала поменять! Блин,лучше бы я этого не делал!!! Капля масла как висела раньше,так и продолжает висеть. Толи сальник такой "хороший" оказался(хотя вроде как оригинал),то ли при установке я его повредил(хотя вряд ли),то ли бежит не из под сальника(хотя,больше бежать там вроде неоткуда). Ну да ладно,все это выяснилось уже после установки коробки. Главное,что с коробки теперь не бежит уже:)))                                                            Теперь о самом главном.   Несмотря на все эти мелкие(и не очень) поломки Я машиной доволен.   Правда,после Королки расход Спортика меня неприятно впечатлял. В два раза больше нее он "кушает"!!!   По трассе,если ехать 80-90,можно попытаться уложиться в 12-13литров на сотню.   В городском же режиме он легко "ест" двадцатку.     А в нынешнюю морозную зиму(у нас уже второй месяц стоят морозы за 30) и 25 для него-не предел!    А так как я сельский житель,есть в моей графе еще и сельский расход топлива:)))    Тут цифры будут вообще астрономические!!! :)))     Впрочем,в услових коротких поездок у любой машины "аппетит" будет значительно больше.   Ну,пожалуй пока хватит. Как чего вспомню,напишу(дополню)

Опубликован 5 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Авторизоваться

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Энгельс

Паджеро Спорт 2010

1 200 000 q

Ставрополь

Паджеро Спорт 2013

1 150 000 q

Нерюнгри

Паджеро Спорт 2000

600 000 q

Уссурийск

Паджеро Спорт 2010

1 155 555 q

Екатеринбург

Паджеро Спорт 2017

2 749 000 q

Магадан

Паджеро Спорт 2007

550 000 q




X

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт

Замена масла в акпп своими руками паджеро спорт