Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками
Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Главная » Будущее Авто Индустрии

Прицеп для велосипеда своими руками

Сейчас многие жители больших городов пересаживаются с автомобилей на велосипеды. Этот вид транспорта не только помогает сохранить экологию, но и эффективно решает проблему с бесконечными пробками. Конечно же, у велосипеда помимо преимуществ перед автомобилем есть и серьезные недостатки, и главный из них — невозможность перевозки более-менее габаритных грузов. Решить эту проблему можно, изготовив прицеп для велосипеда. Как сделать прицеп своими руками — читайте в нашей инструкции.

Изготовление велосипедного прицепа

Прицеп для велосипеда представляет собой следующую конструкцию:

  • большая платформа 70100 см
  • кронштейны для крепления к автомобильному багажнику
  • рама из стальных дюймовых трубок, на которую можно установить колеса диаметром до 29 дюймов
  • место для крепления инструментального ящика
  • регулируемое дышло, позволяющее прикрепить прицеп к любому велосипеду

Инструменты:

  • болгарка с отрезным и шлифовальным дисками
  • сверлильный станок с тисками или струбциной (не обязательно, но этот инструмент существенно упростит работу)
  • сверла диаметром 6, 8 и 10 мм
  • метчики
  • центральный пробойник
  • молоток
  • сварочный аппарат
  • брезентовые перчатки и сварочная маска
  • рулетка
  • фломастер

Материалы:

  • стальная дюймовая труба квадратного сечения
  • стальная полоса 504 мм длиной 30 см
  • стальная полоса 254 мм длиной 30 см
  • шпилька с резьбой длиной 4 см (ось втулки колеса старого велосипеда или болт без головки)
  • две гайки диаметр 10, шаг 24
  • четыре болта диаметр 6, шаг 20 длиной 5 см
  • два болта диаметр 10, шаг 16 длиной 4 см с гайками и шайбами
  • четыре болта с проушинами диаметр 8, шаг 18 с гайками и шайбами
  • лист МДФ 70100 см, толщиной около 18 мм (это может быть и любой другой материал, который вы сочтете подходящим для изготовления платформы)
  • шаровой разъемный шарнир
  • два велосипедных колеса с покрышками диаметром около 20 дюймов.

Технология изготовления прицепа для велосипеда

1. Изготовьте пластины для посадки оси колес. Эти пластины несложно вырезать из стальной полосы сечением 504 мм. Разрезать полосу на части проще всего с помощью болгарки с отрезным диском. Длина отрезков должна быть равной 75 мм. В результате должно получиться 4 одинаковые пластины.

С помощью линейки и фломастера наметьте центр каждой пластины, установите на отметку центральный пробойник и ударьте молотком. Установите деталь в тиски сверлильного станка. Просверлите по сквозному отверстию в каждой из заготовок, выставив минимально возможную скорость вращения. Выпилите болгаркой полоски от отверстий до одной из сторон пластины.

2. Сварите раму для велосипедного прицепа. Ее можно изготовить из дюймовой стальной трубы квадратного сечения. Приготовьте отрезки трубы нужных размеров и сварите детали рамы вместе.

3. Изготовьте дышло. Дышло — это узел, с помощью которого прицеп крепится к велосипеду. Дышло также можно изготовить из дюймовой квадратной трубы и стальной полосы 254 мм. Прикрепите этот узел к вертикальной трубке, закрепленной на раме, с помощью двух стяжных болтов. Верхний болт вставьте в отверстие, просверленное в двух стальных пластинах, которые образуют своеобразный хомут. Нижний болт закрепите перпендикулярно верхнему, чтобы он проходилсквозь нижний хомут, и вкрутите в отверстие, просверленное в вертикальной трубке рамы. Просверлив несколько отверстий, вы сможете регулировать высоту расположения дышла и использовать прицеп с любыми велосипедами.

4. Изготовьте платформу. Мы использовали для этого лист МДФ, но лучше выбирать водостойкий материал, так как при намокании МДФ начинает крошиться. Если у вас есть лист ламинированной фанеры, используйте ее. Из фанеры или МДФ выпилите полотно размером 70100 см, разместите его на раме, разметьте, как лучше скруглить углы, где просверлить отверстия под всевозможные крепления.

5. Установите фаркоп. Для этого на вашем велосипеде должен быть багажник. На багажнике зафиксируйте часть разъемного шарнира с шаром. Вторую часть шарнира нужно закрепить на дышле.

6. Закрепите ящик для инструментов. Рама прицепа больше самой платформы, поэтому в передней части остается место для такого ящика. Проще всего закрепить его с помощью эластичного троса.

Велобагажник на фаркопе и ПДД

Есть вопрос к уважаемому сообществу:

Есть на машине фаркоп. На него крепится велобагажник, на него велосипеды.

Проблема: номер на машине не виден, к этому в принципе могут привязаться Гайи. На багажнике есть пасадочная площадка, про которую даже в инструкции есть страничка: рисуй номер!

Явное решение. Правильное.

Фонари подключены. Это стандарт.

Про номер: Загрузил машину, снял номер, прицепил багажник, прицепил велики, прицепил номер. Приехал, снял номер, снял велики, снял багажник, прицепил номер, закрыл машину. Покатался (вдоль Залива). Решил проеехать дальше/ближе. Открыл машину, достал багажник, снял номер. прицепил багажник, прицепил номер на багажник, прицепил велики.

Номер как крепится? через неделю-другую запаришься переставлять.

Третий номер делать нельзя - посадют. Сделать муляж и написать Копия или маркером - не стандартный знак - штраф.

Не велика проблема, 50 руб, но хочется решить принципиально и так, чтоб не уродоваться.

Кстати, может кто подскажет, какой-нить механизм быстрого крепежа номера, типа эксцентрика или еще какого? С секреткой, чтоб не сп..ли?

Задал вопрос как-то Гайю, испугался, что его клинанет - так репу наморщил, руками стал водить, под нос бормочет и не реагирует на окружающих.

Крепление для велосипеда на машину своими руками

  • Видео. Установка автомобильного велобагажника

Перевозка велосипеда в багажном отделении - не очень хорошая идея. Во-первых, это неудобно, а во-вторых, вы рискуете повредить какие-то элементы рамы и колес, испачкать или поцарапать обивку в машине.

Да и целиком он вряд ли поместится, поэтому придется снять колеса или руль.С теми же самыми проблемами вы столкнетесь, если попробуете расположить велосипед в самом салоне. Но тогда он даже может нанести травму, например, при резком торможении.Лучшим решением станет покупка специального автомобильного крепления. В этой статье мы рассмотрим основные виды таких аксессуаров, что поможет вам определиться с выбором при покупке.

Виды креплений

Ассортимент велобагажников для авто очень широк. Отличают их главным образом по тому, как и куда они крепятся. Существует четыре основных способа:

  1. На крышуБагажник для велосипедов на фаркопНа заднюю часть автомобиля

Все они имеют уникальные особенности. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Установка на крышу

Багажник на крышу автомобиля для велосипедов

Еще в бытность СССР этот вид транспортировки является наиболее популярным. Кроме того, он еще и самый приятный для кошелька по сравнению с другими. На крышу устанавливаются надежные крепления, фиксирующие велосипед вертикально относительно земли.

Колеса заводятся в специальную выемку в металлическом профиле и фиксируется с помощью хомутов. Некоторые владельцы предпочитают использовать дополнительно веревки для пущей прочности конструкции, но, по заверениям производителей, это совершенно лишнее, и их продукция справится со своей задачей без них.

Здесь тоже существует несколько подвидов креплений:

  • за раму (надежное, но есть вероятность поцарапать)за педали (не так часто используется, но ничем не хуже остальных)за вилку (придется снимать переднее колесо)за руль (перевозка в перевернутом виде)

Материалом для изготовления креплений служит чаще всего сталь или алюминий. Аксессуары из первого являются более дешевыми, в них отсутствуют противоугонные замки, да и внешний вид обычно простой.

Из второго же отличаются высокой ценой и дополнительными функциями.Из недостатков можно отметить то, что поднять велосипед на крышу не так то просто, особенно женщине. При наборе скорости в салоне появляется гул, снижаются аэродинамические качества. А если вы являетесь обладателем сразу нескольких велосипедов, то для каждого придется приобрести крепление отдельно.

Крепление для фонарика своими руками для велосипеда

Установка на фаркоп

Для владельцев автомобилей с фаркопом удобным решением будет использовать его для транспортировки велосипеда. Стоит отметить, что такой способ стоит немалых денег. Но если вам важна эстетика и удобство - выбирайте этот вариант.

Зато туда поместятся три-четыре велосипеда, что подойдет для больших компаний или семейных выездов. Не пострадает и аэродинамика.

С помощью крепких зажимов на фаркоп устанавливается специальная полка. На ней располагаются стойки, между которыми заводятся колеса.

Хомуты позволяют обеспечить хорошую фиксацию, которая не нарушится даже при тряске.У многих могут возникнуть опасения по поводу того, как пользоваться багажником, если все закрыто этой конструкцией. Это было предусмотрено конструкторами: есть специальный фиксатор, при откручивании которого крепление наклоняется.

Доступ будет ограничен, но взять необходимые вещи вполне получится.Стоит трезво оценить все недостатки. Во-первых, это высокая цена. Сама по себе конструкция недешевая, а если выбирать еще и известный бренд, то покупка влетит в копеечку.

Во-вторых, не у всех вообще есть фаркоп, а возить за собой еще и прицеп не рационально. В-третьих, данная конструкция может закрывать номера, что может создать проблемы с ГИБДД. Ну и наконец, особенностью крепления является то, что в ту область летит вся грязь, поэтому придется тратить дополнительное время на мытье двухколесного друга.

Установка на заднюю часть автомобиля

Багажник для велосипедов на бампер автомобиля

Крепление состоит из строп и крючков, которые закрепляют велосипед на багажнике и бампере. В остальном, крепление очень напоминает предыдущее описанное за исключением того, что здесь не рекомендуется перевозить более одного-двух велосипедов. Зато расположение никак не повредит скорости движения.

Цена также остается на высоком уровне, а вот удобство резко падает. Во-первых, необходимо подбирать конкретно под габариты автомобиля. Так что при покупке нового железного коня вам придется докупить и соответствующее крепление.

Исключение составляют модели машин с одинаковым типом кузова: седан, хэтчбэк или универсал. Для них изготавливаются идентичные крепления.При такой цене недостатков получается многовато. Это ограниченность по количеству перевозимых велосипедов, перекрытый доступ к багажному отсеку, возможность повреждения краски на задней части машины и деформации задней двери и трудности с подбором моделей для разных кузовов.

Установка на запасное колесо

Велобагажник на запасное колесо

Если вы управляете внедорожником или минивэном, то для вас остался еще один вариант крепления - монтаж на запаску. Он осуществляется аналогично с помощью строп и кронштейнов.

В случае, когда багажник открывается вбок или оснащен специальным кронштейном, доступ к багажу не будет нарушен. Хотя конечно, слишком частые открытия дверцы в скором времени приведут к поломке петель, так как они могут не выдержать вес стандартного велосипеда.В ситуации, когда открытие происходит в вертикальной плоскости, для того, чтобы воспользоваться багажным отделением, нужно будет демонтировать всю конструкцию.

Иначе механизм не сможет поднять такую тяжесть. Если это и удастся, то в конечном итоге все упадет с высоты на землю. А поломка велосипеда явно не входит в ваши планы.

Это является, пожалуй, главным недостатком крепления.

Багажник своими руками

Если вы имеете базовые навыки плотника, то сможете и сами сделать крепление для своего велосипеда. Выберем самый простой - первый вариант, т.е с установкой на крышу. Для работы нам понадобится:

  • металлический профиль
  • Минусы

Седан Шевроле Круз

Кажется, немаленький седан, но уложить велосипед в Cruze было нелегко. Складывали обе части спинки сиденья сзади, для того чтобы он поместился.

Конечно, предварительно убрали переднее колесо велосипеда, однако этого было мало: пришлось ослабить рулевое крепление, свернув его на 45 градусов. Дело в том, что руль горного найнера, уложенного в автосалоне, мешал закрытию багажной крышки.

При банальном развороте на 90 градусов становится больше длина «ноши», из-за чего крышку невозможно будет закрывать.Естественно, можно загрузить велосипед вперёд рулём — он станет торчать в автосалоне, не создавая помех никому. Однако попробуйте это выполнить!

В одиночку практически невозможно работать с велосипедом — сизифов труд! Оптимальный вариант — это снова ослаблять рулевые крепления, проталкивать через багажный проёмчик наше транспортное средство, потом устанавливать нужное положение руля через пассажирскую дверку.

В общем, во всяком случае, проблематично и это минус не именно Chevrolet Cruze, а вообще седанов. Следует ли говорить, что можно забыть о транспортировке двух велосипедов. Не зря ведь вся Европа передвигается на универсалах, а также хэтчбеках.

И нашему люду седаны кажутся стильнее, по крайней мере, они хорошо расходятся.

Рено Сценик

В качестве подопытного был выбран автомобиль Renault Scenic — пользующееся в Европе популярностью, компактное средство передвижения. В багажник вошёл горный велосипед, правда, с выдвинутым задним колесом в автосалон, однако при этом сохранилось одно пассажирское местечко.

Его переднее колесо убрали перед погрузкой, однако, учитывая это, «груз» поместился в место между поднимаемыми сидениями 2-го ряда и задней дверкой с зазором на 2 см. Зато не пришлось манипулировать с рулём.

Кроме того, при необходимости можно транспортировать и два велосипеда, но нужно следить за тем, чтобы они не повредились. И ещё в процессе транспортировки второго велосипеда в автосалоне рекомендуется укладывать его на левую боковину, на правой — помехой выступает переключающий механизм.

Отправляясь в дальние пути, лучше откручивать левую педальку, чтобы велосипед надёжнее упирался в напольную поверхность.В том случае, если бампер сзади автомобиля крашеный, то предварительно следует защищать его горизонтальную «полочку» с помощью накладки из пластика или плотной ткани. Краску просто поцарапать, в особенности если велосипед приходится ворочать одному.

Фургон Рено Кангу

Собственникам фургонов не нужно напрягаться. Транспортировка пройдёт успешно. Речь идёт даже не о цельнометаллических грузовых машинах, а простых «каблуках»: Volkswagen Caddy, Renault Kangoo и т. д. Мы с лёгкостью смогли установить велосипед в салон и багажник, не разбирая его, сложив только одну секцию спинки заднего сиденья.

Можно спокойно в Kangoo перевозить трёх пассажиров и велосипед.Но не следует забывать о надёжном креплении велосипедов в салоне. При поездке на дальние расстояния, рекомендуется крепить его сзади и спереди при помощи ремней. Хорошо, что коммерческий транспорт всегда оснащают креплениями.Ещё одним достоинством фургона является малый шанс измарать сиденья грязью от колёс, в сравнении с вариантом горизонтального размещения велосипеда, при этом грязные колёса средства касаются лишь в двух точках, одной из которых является пол из пластика багажного отдела.

Уникальная система от Опель Флекс Фикс

Великолепным решением для любителей велосипедного спорта является система, придуманная инженерами Opel FlexFix. Это встраиваемая система фиксаторов для перемещения велосипедов, предлагаемая как опция для моделей немецкого изготовителя.

Под бампером сзади скрывается выдвигаемый кронштейн — идеальное крепление. Привести его в рабочий вид можно за несколько минут, при этом фиксаторы проработали до мелочей: наличие удобных фиксаторов, откидывающейся рамки для крепления номера авто, выносимой задней светотехники.

Крепление велосипеда выполняется за шатун (элемент, куда вкручиваются педали), при этом отсутствует нужда поднимать его высоко. Оба колеса велосипеда фиксируют дополнительно с помощью специальных ремешков.Кроме простой установки, Опель заостряет внимание также на расходе топлива: при подобном типе крепления велосипедов аэродинамическое сопротивление увеличивается минимально.

Другими словами, повышение «аппетита» меньше на 20 процентов в сравнении с фиксацией велосипеда на крыше. Но отличия вряд ли можно ощутить на малых расстояниях и на «городских» скоростях.Для полной картины стоит упомянуть ещё одно достоинство.

Длина горного велосипеда не больше ширины Опель Мерива, поэтому не мешает обзору в «задние» наружные зеркала. Имеются и минусы: любому собственнику универсала или хэтчбека известно, что задняя дверка быстро может испачкаться в дождь. В подобном случае такой неприятный «душ» обеспечен и велосипедам.

Фиксаторы на крышу

При подробном рассматривании устанавливающихся креплений для транспортировки велосипедов оптимальным является вариант на крышу. Он рекомендуется в автомагазинах людьми, которые профессионально занимаются велоспортом.Чтобы установить педальный аппарат на крышу, сначала необходимо приобрести поперечины.

В зависимости от определённого авто можно выбирать различные модели. Говоря о товарах ведущих изготовителей, исключаются повреждения лакокрасочных покрытий велосипеда.

Время монтажа поперечин снова зависит от производителя: дешёвенькие китайские крепления закручиваются с помощью гаечных ключей, монтаж шведских Thule производится за две минуты.После монтажа поперечин нужно зафиксировать крепления. Внимание следует обращать на их конструкцию.

В недорогих моделях установка штанги, которая удерживает велосипед за рамку, производится после загрузки 2-колёсного «друга» на крышу. Это нелегко: одной рукой нужно держать велосипед, второй орудовать штангой.

Недешёвыми фиксаторами можно крепить велосипед при его установке. Уникальная и успешная идея — двойная штанга. Её подводят снизу под рамку велосипеда, потому изначально она должна быть сложившейся.

Чёрная штанга имеет другой зажим — в него следует вставлять раму велосипеда, в особенности если угадать с взаимным размещением штанги и рамки.А как же просто поднять на крышу велосипед? Это нелегко — слабеньким девушкам можно даже не пытаться.

Если же был бы полноценный высоченный внедорожник или кроссовер, то погрузка велосипеда становится возможной лишь при пользовании подставочкой, куда можно вставать. А если представить себе, что на крыше имеются три крепления и не слишком лёгкий велосипед необходимо забрасывать почти в центр крыши?

Тут и представителям сильного пола придётся потрудиться. Поэтому главным недостатком такого варианта транспортировки является сложность установки. Имеются и иные: к примеру, кроссоверам с велосипедами на крыше может быть запрещён въезд на парковки.

Фиксаторы на заднюю дверку

Подобные крепления велосипедов бывают двух видов: мягкие, с креплением при помощи ремней, и жёсткие, имеющие опоры из металла. Небольшая высота позволяет легко устанавливать велосипед, в чём и заключается единственное достоинство.

На задней дверке велосипеды становятся помехой обзору через зеркальце внутри салона, загораживают номер авто, а также светотехнику машины. При этом блокируется содержимое багажника: до отсека можно добраться лишь после снятия велосипеда.

Ремешками или опорами из металла, которые захватывают заднюю дверку, на неровных и запылённых дорогах быстро «матируется» лак или полностью стирается краска велосипеда на участках касания к кузову авто. Если на дверке сзади авто есть спойлер, то о подобном типе крепления можно даже не думать: не получится закрепить велосипед за верх кромки дверки. В общем, не очень удачный вариант, в особенности для людей, планирующих частые поездки.

Плюсы крепления на задней двери

Подбирать фиксаторы можно как для седанов, так и для 5-дверных машин. Небольшая погрузочная высота — устанавливать велосипед сможет и девушка. В сравнении с транспортировкой на крыше существенно меньше аэродинамических шумов.

Крепления для перевозки велосипедов.

Минусы

Под ремешки и опоры, которые фиксируют крепление на багажной крыше или задней дверке, попадает абразив, из-за чего лакокрасочное покрытие портится. При установке нескольких велосипедов намного хуже видны фонари сзади и номер авто.

Фиксаторы на фаркоп

Собственникам авто с фаркопом предлагается весьма неплохой вариант — фиксатор, который надевается на «крюк». Отсутствие контактирования с кузовом авто и надёжное крепление, а также повышенная степень безопасности, благодаря выносным световым устройством — вот главные преимущества этого типа.

В автомагазинах встречается как бюджетная «вешалочка» (велосипеды подвешивают за верх рамки), так и фиксация с креплением рамки сбоку.Подобная конструкция фиксируется на авто несложно. Естественно, сначала нагружаемая консоль кажется опасной — может рухнуть.

Однако проблем в реальности не бывает.Кроме того, некоторые, креативно думающие собственники авто устанавливают аналоги фаркопа к стенке гаража. Фиксатор, кроме главной функции, выступает в качестве держателя для сохранения велосипедов.

Плюсы

На подобное крепление легко загрузить педальные средства, не опасаясь, что спешащие за вами водители не увидят стоп-сигнал — дублирующаяся светотехника. Важно: не контактирует с блестящим автокузовом.

Минусы

Для установки такого фиксатора как минимум требуется наличие фаркопа — следует ли его монтировать лишь для перемещения велосипедов? Нужно быть готовым, что велосипеды будут загрязнёнными в дождливые деньки.

Универсальные платформы на фаркопы

На фаркоп возможна установка не только фиксаторов для педальных средств передвижения, но и универсальной платформы. Разнообразные насадки к ней покупаются в отдельности — кроме применения для перемещения велосипедов, платформа используется как дополнительный багажник.

Крепить груз на конструкцию довольно легко, хотя можно приобрести открытую корзинку или закрытый бокс для груза.Этот вариант для перемещения велосипедов не сильно отличается от стандартной фиксации на фаркоп. В подобном случае доплачивается за универсальность: стоимость платформы с адаптером выше.

При расчёте транспортировки двух велосипедов комплект обойдётся около 15 тысяч рублей. Но эта покупка не на 1 год. Платформа также универсальна по применимости: она может устанавливаться на любые машины с фаркопом.

Некоторые европейцы покупают такие аксессуары, складывая денежные средства нескольких человек.

Плюсы

Основным плюсом платформы является её универсальность. Она может использоваться по различному назначению, в том числе для применения в загородных поездках на авто. Фиксатор на фаркоп оберегает машину от различных повреждений.

Минусы

Необходимость покупки по отдельности платформы и адаптеров для перемещения велосипедов. Тем, кому нужно редко выезжать в парк, не имеет смысла платить 15 тысяч рублей — лучше рассматривать более доступные способы.Что получилось?

Оказывается, перевозить велосипед на автомобиле можно легко, если знать, как это делать. А велосипед, когда едешь с семьёй отдохнуть на природу, незаменимый вид транспорта. Он позволит сделать отдых более полным, давая возможность кататься на горных серпантинах, в лесу или возле озера, наслаждаясь всеми прелестями окружающей нас природы.

Советы автолюбителям

Велобагажник на крышу автомобиля

Добавлено Июл 23, в Советы и инструкцииНекоторые путешественники, отправляясь в дальнюю поездку, берут с собой не только необходимые вещи, но еще и вспомогательный транспорт. В данном случае речь идет о велосипеде.

Но как быть с таким громоздким агрегатом, ведь его нужно везти в удобном и компактном положении?Выход есть – специальное велосипедное крепление, устанавливающееся куда угодно на автомобиль, в зависимости от марки и кузова. Если говорить про линейку ВАЗ, то единственно верным решением будет монтаж велокрепления на крышу авто (существует вероятность монтажа на уже установленный багажник).

Здесь в расчет берется тот факт, что автомобиль с дополнительным грузом (или даже перегрузом) представляет на дороге серьезную опасность. Поэтому выбирать стоит из самых лучших производителей, дабы избежать серьезных неприятностей на дороге.Итак, чтобы крепить велобагажик на крышу авто, должен выполняться самый главный пункт требований – наличие уже установленного базового багажника.

Крепление для велосипедов монтируется на поперечины багажной системы и надежно фиксируется.В стандартной комплектации допускается транспортировка до 6 велосипедов за один раз (велосипеды перевозятся исключительно в вертикальном положении), с учетом каждой модели и размеров автомобиля. При этом, можно приобрести (или изготовить) крепления для различных видов велосипедов, будь то спортивные или горные байки.Наличие такого вида креплений дает возможность хорошо транспортировать велосипеды в целости и сохранности, а также обезопасить автомобиль. Помимо этого, велосипед, стоящий на таком велобагажнике, невозможно ни повредить, ни украсть.В зависимости от торговой марки и функциональности, разделяют несколько видов креплений для велосипедов:

  • рамное. Велосипед надежно фиксируется за раму, исключая вероятность случайного выпадения или деформации. Но есть один минус – существует вероятность поцарапать корпус байка педальное. Фиксация велосипеда осуществляется за педали, надежно закрепляя велосипед в одном положении на весь путь корпусное. Для данного крепления придется демонтировать переднее колесо, так как фиксация осуществляется за переднюю вилку. В целом, очень хорошее и надежное крепление рулевое. Велосипед переворачивается при транспортировке колесами вверх и закрепляется за руль.

Фаркоп и крепления для велосипедов на Audi Q7

Каждый из вышеуказанных способов крепления является надежным. А для изготовления велобагажника используется алюминий или сталь.

При этом, стальные конструкции более доступны по цене, а также несколько уступают алюминиевым некоторыми аспектами – например, отсутствием дополнительных замков-фиксаторов или простотой дизайна. Правда, алюминиевые крепления, несмотря на обилие дополнительных функций, имеют значительную цену, и доступны не каждому покупателю.

Мнение экспертов: конечно, багажник для велосипедов – это полезная вещь, но она создает некоторые неудобства при езде. Во-первых, поднять байк и установить его в багажный паз не так уж и просто (что говорить, если водитель женского пола), а во-вторых, с велосипедом на крыше несколько ухудшается аэродинамика авто и в салоне появляется дополнительный шум, создающий дискомфорт пассажирам.

Таким образом, приобретение велобагажника является сугубо личным делом каждого водителя, рассчитанным на свой «страх и риск». Как изготовить велосипедный багажник своими руками На самом деле, сделать велобагажник самостоятельно не так уж и сложно, достаточно обладать практическими навыками и иметь смекалку. Учитывая, что все автомобили ВАЗ имеют просторную крышу, можно рассмотреть способ изготовления такого багажника на крышу любой из модели данной линейки.Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • профиль из металла (на выбор) прочные металлические трубки (предпочтительнее стальные) тонкий лист металла краска для финальной обработки багажника инструменты для работы с металлом сварка.

На первом этапе работ следует согнуть лист металла в виде буквы «П». Делается это при помощи вспомогательного инструмента, например, тисков. Далее, берутся металлические трубки и плющатся их края.

В расплющенных местах сверлятся отверстия для крепления.На третьем этапе в металлическом профиле вырезаются две выемки. Расстояние между ними равно расстоянию между колесами велосипеда.Теперь, когда подготовительные работы завершены, можно приступать непосредственно к процессу монтажа.

Изогнутый лист металла прикручивается к крыше авто (к багажной конструкции) и на его середину ложится металлический профиль. Теперь нужно под углов 60 градусов в сторону капота зафиксировать трубки с расплющенными концами.

Эти трубки будут держать велосипед в неподвижном положении. Крепление трубок оставляется на выбор владельца, подбирающего максимально удобный вариант.

Несколько полезных советов при эксплуатации велосипедного багажника При транспортировке велосипеда следует позаботиться о его внешнем виде. Поэтому лучше всего перевозить байк в специальном чехле.

Если такового нет, нужно укрыть хотя бы цепь.По возможности не следует бросать зафиксированный велосипед без присмотра. Его легко могут украсть, так как даже самая «навороченная» защитная система не идеальна.В дороге следует соблюдать все скоростные ограничения и сильно не газовать, так как при большой скорости существенно увеличивается нагрузка на багажные крепления.При монтаже велобагажника на заднюю часть авто или фаркоп следует быть осторожным при парковке и езде назад.

Источники: http://www.diy.ru/post/3802/, http://ffclub.ru/topic/108416/, http://samadel.ru/mashina/kreplenie-dlja-velosipeda-na-mashinu-svoimi-rukami.html


Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением




Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками

Крепление велосипеда на фаркоп автомобиля своими руками