Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

dqdmitry писал(а):Николай, в вашей идее про нднд вставку есть ещё пара моментов.
1. У настоящей нднд лодки транец находится над надувным днищем. За счёт этого и прогибы практически отсутствуют.
В вашем-же предложении, как понял, срываемая кромка будет всё-равно заканчиваться торцом транца. А вставка нднд - лишь заполнит просто подпайольное пространство, при идеальном совпадении размеров, она так-же как и кильсон будет упираться кормовой частью в транец. Уйдут-ли провалы от этого? В районе накачанного кильсона почему-то не уходят, а здесь, по крайней мере по центру, вы предлагаете то-же самое. Да, общая натяжка дна будет лучше наверное. Но стОит-ли овчинка выделки? Вы позиционируете это как более мобильный вариант, по отношению к вставкам из фанеры, и я тоже не уверен на счёт бОльшей мобильности (простоты сборки).
2. На мой взгляд тут появится ещё один минус нднд лодок, который мне очень не нравится. Повысится валкость лодки, даже если будут пайолы, связанные стрингерами, центр тяжести все-равно повысится за счет объёма воздуха, который будет в нднд вставке. Это особенно неудобно в статике, когда бросаешь спином. И хоть палуба и будет жёсткой, но по лодке так уверенно уже не походишь, как при конструкции с кильсоном.
Всё имхо :).
Добрый день Bgdmitry.
Вроде все правильно набрал.
Ну по порядку поставленных вопросов.
- лодка по конструкции днища остается такой же без дополнений и переделок.
- кильсон создает профиль днища и все, и создает какое то напряжение в материале днища.
- вставка изготовляется по существующему профилю днища в плане и сечению ( грубо мы вставляем между пойлом и днищем профилированный надувной матрас), в центре по миделю максимальная высота у транца минимальная высота., что бы соответствовала существующему профилю, дабы ничего не переделывать в этом направлении.
- при применении вставки в существующей конструкции валкость останется такой же, размерность днища не меняется.
Что дает вставка
- увеличивается жесткость днища в целом.
- уменьшается прогиб днища в районе транца, пропадает так называемая внутренняя вогнутость, которая при движении создает эффект прижима лодки к воде.
Такая конструкция днища в корме применяется для катеров которые участвуют в слаломе на воде, удерживает катер при резких поворотах на большой скорости.
- по сборке и разборке, все находится внутри лодки и не вынимается при разборке, складывается так же как и кильсон.
Рабочее давление в вставке можно регулировать накачкой , НДНД рабочее давление 0,3 бар посчитать какое давление создается на днище нет проблем, ранее все изложено.
Кильсон вряд ли такое создаст.
Такое же давление по всей площади днища что в носу что в корме- физика.
Все зависит от прочностных характеристик материала ПВХ.
Конечно в идеале плоское дно не получится,оно будет стремиться к радиусам ограниченными продольными плоскостями усиления ( как на НДНД), но значительно сглаживаться толщиной рабочй ткани дна ( существующей).
Посмотри ранее выложенный материал, там приводится примерный расчет распределенного давления на дно, не могу сказать выдержит ли материал дна.
Но исходя из того что при таких давлениях работают НДНД думаю что да.
Ну а теперь попробуй попрыгать на площади 1 кв.м где снизу давит 1000 кг/кв м, это примерный расчет. Твой вес 90 кг на 1 кв. м - каков запас жесткости и это сверху на пойле, и внизу под пойолом тоже самое.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
Так для справки 0,1 кг/см кв -это примерно 1000 кг/м. кв.( как пример)
Площадь днища лодки примерно 2,8 кв.м. - общее давление составит 2800 кг.
При таком давлении днище будет работать как стальной лист, который прогнуть нагрузками от движения лодки под мотором проблематично.
Клеевой шов держит на разрыв примерно 4 кг/кв см .
Если взять периметр склейки дна с баллонами то это составит 300х2 х 3х 4=7200 кг - такую нагрузку выдержит шов лодки.
- 300 см длина шва дно баллона , их 2
- 3 см это ширина шва
- 4 кг номинальная нагрузка которую держит кв.см шва

Посейдон попробовал такую конструкцию, но у них что то не пошло.

Критику воспринимаю спокойно особенно конструктивную это заставляет думать, сразу думаю хорошо не получится.

У товарища надувная лодка из прорезиненной ткани с надувным дном как надувной матрас.
Увидел Сан Марин и говорит, а что такое дно пойольное сделать мне из фанеры.
Пойолы фиксируются между собой в Н образный паз без стрингеров.
Померили вырезали покрасили и вставили во внутрь - на удивление жесткость возросла в разы, стоять конечно не получиться но проваливаться до дна теперь не будет.

Ну вроде на все вопросы ответил .
С уважением Николай

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:

VNIKOLAI писал(а): dqdmitry писал(а):Николай, в вашей идее про нднд вставку есть ещё пара моментов.
1. У настоящей нднд лодки транец находится над надувным днищем. За счёт этого и прогибы практически отсутствуют.
В вашем-же предложении, как понял, срываемая кромка будет всё-равно заканчиваться торцом транца. А вставка нднд - лишь заполнит просто подпайольное пространство, при идеальном совпадении размеров, она так-же как и кильсон будет упираться кормовой частью в транец. Уйдут-ли провалы от этого? В районе накачанного кильсона почему-то не уходят, а здесь, по крайней мере по центру, вы предлагаете то-же самое. Да, общая натяжка дна будет лучше наверное. Но стОит-ли овчинка выделки? Вы позиционируете это как более мобильный вариант, по отношению к вставкам из фанеры, и я тоже не уверен на счёт бОльшей мобильности (простоты сборки).
2. На мой взгляд тут появится ещё один минус нднд лодок, который мне очень не нравится. Повысится валкость лодки, даже если будут пайолы, связанные стрингерами, центр тяжести все-равно повысится за счет объёма воздуха, который будет в нднд вставке. Это особенно неудобно в статике, когда бросаешь спином. И хоть палуба и будет жёсткой, но по лодке так уверенно уже не походишь, как при конструкции с кильсоном.
Всё имхо :).
Добрый день Bgdmitry.
Вроде все правильно набрал.
Ну по порядку поставленных вопросов.
- лодка по конструкции днища остается такой же без дополнений и переделок.
- кильсон создает профиль днища и все, и создает какое то напряжение в материале днища.
- вставка изготовляется по существующему профилю днища в плане и сечению ( грубо мы вставляем между пойлом и днищем профилированный надувной матрас), в центре по миделю максимальная высота у транца минимальная высота., что бы соответствовала существующему профилю, дабы ничего не переделывать в этом направлении.
- при применении вставки в существующей конструкции валкость останется такой же, размерность днища не меняется.
Что дает вставка
- увеличивается жесткость днища в целом.
- уменьшается прогиб днища в районе транца, пропадает так называемая внутренняя вогнутость, которая при движении создает эффект прижима лодки к воде.
Такая конструкция днища в корме применяется для катеров которые участвуют в слаломе на воде, удерживает катер при резких поворотах на большой скорости.
- по сборке и разборке, все находится внутри лодки и не вынимается при разборке, складывается так же как и кильсон.
Рабочее давление в вставке можно регулировать накачкой , НДНД рабочее давление 0,3 бар посчитать какое давление создается на днище нет проблем, ранее все изложено.
Кильсон вряд ли такое создаст.
Такое же давление по всей площади днища что в носу что в корме- физика.
Все зависит от прочностных характеристик материала ПВХ.
Конечно в идеале плоское дно не получится,оно будет стремиться к радиусам ограниченными продольными плоскостями усиления ( как на НДНД), но значительно сглаживаться толщиной рабочй ткани дна ( существующей).
Посмотри ранее выложенный материал, там приводится примерный расчет распределенного давления на дно, не могу сказать выдержит ли материал дна.
Но исходя из того что при таких давлениях работают НДНД думаю что да.
Ну а теперь попробуй попрыгать на площади 1 кв.м где снизу давит 1000 кг/кв м, это примерный расчет. Твой вес 90 кг на 1 кв. м - каков запас жесткости и это сверху на пойле, и внизу под пойолом тоже самое.
При этом конструкция позволяет увеличивать или уменьшать жесткость дна, изменяя рабочее давления в вставных секциях.
Так для справки 0,1 кг/см кв -это примерно 1000 кг/м. кв.( как пример)
Площадь днища лодки примерно 2,8 кв.м. - общее давление составит 2800 кг.
При таком давлении днище будет работать как стальной лист, который прогнуть нагрузками от движения лодки под мотором проблематично.
Клеевой шов держит на разрыв примерно 4 кг/кв см .
Если взять периметр склейки дна с баллонами то это составит 300х2 х 3х 4=7200 кг - такую нагрузку выдержит шов лодки.
- 300 см длина шва дно баллона , их 2
- 3 см это ширина шва
- 4 кг номинальная нагрузка которую держит кв.см шва

Посейдон попробовал такую конструкцию, но у них что то не пошло.

Критику воспринимаю спокойно особенно конструктивную это заставляет думать, сразу думаю хорошо не получится.

У товарища надувная лодка из прорезиненной ткани с надувным дном как надувной матрас.
Увидел Сан Марин и говорит, а что такое дно пойольное сделать мне из фанеры.
Пойолы фиксируются между собой в Н образный паз без стрингеров.
Померили вырезали покрасили и вставили во внутрь - на удивление жесткость возросла в разы, стоять конечно не получиться но проваливаться до дна теперь не будет.

Ну вроде на все вопросы ответил .
С уважением Николай

Добавлено новой информации.
Привет техническим шпиона И-58 и ТАФЛАР ну молодцы рябятки когда своего не хватает можно стырить что нибудь чужое.

Платите ребята и на вашем производстве будет конструкция лодки которой нет ни у кого.

Свое почему то не пошло вопросы вопросы а думать не хочетси.


Источник: http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=699



Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками

Изготовление пайолов своими руками