Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Автор - составитель:

Лукманова Рима Минибаевна,

воспитатель

МБДОУ детский сад "Ёлочка"

Сургутский р-н, г.Лянтор

Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя и контролера на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру.

Задачи: Знакомство с правилами поведения на автобусе. Пополнять представление детей о городе. Формирование положительных отношений между детьми. Воспитание у детей уважение к труду водителя и контролёра.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций с изображением транспорта, шофера в автобусе, наблюдение за транспортом, создание игровой обстановки «Мы едим ,едим!»

Чтение художественной литературы: И.Павлова «На машине», Б.Житкова «Светофор».

 Материалы: кепка, шофера, руль, билеты, «ФОК Олимп», «Лыжная база».

Игровые роли:шофер, контролер, пассажиры.

Ход игры.

В - Ребята, вы любите путешествовать?

Д - Да.

В - Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по городу согласны?

В -На чем мы поедим?

Д - Машине, автобусе.

В - Предлагаю поехать вам на автобусе, потому что нас много. Где взять нам автобус?

Д - Построить.

В - Хорошая идея из чего будем строить?

Д - Из стульчиков.

В - Стульчики будут вместо сидений?

Д - Да.

В - Как поставим стульчики?

Д - Как сиденья в автобусе- парами и оставим проход.

Строительство автобуса.

В-вот мы с вами построили автобус,  чтобы нам поехать на автобусе  нам нужно выбрать водителя. (Дети выбирают водителя, считаем считалку).

В - водителя выбрали, контролёром и экскурсоводом буду я, потому что вы еще вы город не знаете,  и поэтому я вас познакомлю с городом, а остальные будут пассажирами. Вот у меня билеты всем раздаю билеты, и вы все находите свои места.

Когда садимся в автобус показываем контролёру билеты.

В - Давайте ребята мы с вами вспомним правила поведения в транспорте.

Д – Надо пристегнуть ремни, нельзя шуметь, баловаться, надо внимательно слушать контролёра,  когда она объявляет остановку.

В – К путешествию все готовы занимаем свои места.

Водитель автобуса – Внимание, автобус отправляется! Пристегните ремни безопасности.

Под музыкальное сопровождение автобус отправляется заводиться автобус, 

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…»

В – (Объявляет  остановку)

Физкультурно оздоровительный комплекс «Олимп».

Давайте ребята зайдем туда. А скажите ребята, что делают в физкультурно  оздоровительным комплексе «Олимп».

Д - Занимаются спортом, плавание, танцами, оздоравливают здоровье .

Д – Здравствуйте!

Денис – Здравствуйте!  Я ваш инструктор по физической культуре,  предлагаю вам укрепить своё здоровье,  займемся танцами.

(Дети встают в круг и выполняют движения под музыку.)

Денис – «Здоровье в порядке спасибо зарядке!»

Воспитатель и дети благодарят инструктора по физической культуре.

В – Прошу вас всех в автобус, наше путешествие по городу продолжается. Осторожно двери закрываются, пристегните ремни.

Следующая остановка «Лыжная база»  тихонько и осторожно выходим  не толкаемся.

В – Чем занимаются на лыжной базе?

Д – Катаются на лыжах.

В – Давайте мы с вами оденем свою теплую одежду и покатаемся на лыжах.

Физминутка.

Снег, снег, белый снег.

Засыпает он нас всех.

Дети все на лыжи встали

И по снегу побежали.

В – Ну как вам понравилась на лыжной  базе?

В – Вот мы с вами покатались на лыжах, вам понравилось?

В – Прошу  вас всех в автобус, наше путешествие по городу продолжается.

Осторожно двери закрываются,  пристегните ремни.

В – На этом наша экскурсия заканчивается. Прошу занять свои места в автобусе, пристегнуться – мы едем обратно в детский сад.  Садятся в автобус

и поют песню.

Следующая остановка детский сад.

Дети выходят из автобуса, и рассказывают,  как они путешествовали.

В – На чем мы путешествовали?

Д -  В автобусе.

В - Чем мы занимались во время путешествия?

В – Вам путешествие понравилось? Родителям расскажите про путешествие?

(Ответы детей)

Литература

1.      Деркунская В.А., ХарчевниковаА.Н.Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие. Центр педагогического образования, 2013 г.
2.      Деркунская В.А., Харчевникова А.Н. Сюжетно-ролевые игры для социализации детей 4-5 лет. Методическое пособие.АРКТИ, 2013 г.
3.      Захарова Т.Н. Ролевые игры в детском саду. Конспекты занятий с детьми от 4 до 7 лет. Академия развития, 2012 г.
4.      Краснощекова Н. В.Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Феникс, 2006 г.

Интернет-ресурсы:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/25/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr

http://lib.exdat.com/docs/15110/index-3287.html

 

 

 

 

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. "Детские сады Тюменской области" официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 - 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем "Свидетельство о публикации" в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. "Свидетельство о публикации" в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец "Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ".pdf



X

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень

Давайте сохраним конкурс выставка тюмень